Каждый ребёнок — индивидуальность. И родители знают, что даже братья, сёстры очень-очень разные: одни больше любят рисовать, а другие — лазать по диванам, дверным косякам, носиться, как угорелые под столами и стульями…

А ещё очень разные родители: одни делают, как пообещали, а других — легко растрогать слезами и «достать» детскими воплями.

Вот и получается, что в первый класс приходят по-разному подготовленные дети: одни отлично уже читают, считают, активно работают на уроке. А другие — не умеют, не знают…

Когда дети только приходят в первый класс, у них много энтузиазма, желания учиться. Они очень-очень стараются. Но на фоне своих успешных одноклассников, все равно выглядят «не в лучшем свете» перед учителем.

Поэтому, дети умеющие читать, считать… получают хорошие оценки в виде смайликов, звездочек… А дети, которые делают это хуже, могут их вообще не получить.
В то же время, сами дети начинают сравнивать свои «успехи» с чужими. И понимать, что учатся они хуже. И самооценка их снижается. Радость от учебы ребёнок не получает.

И тогда «руки опускаются»: зачем стараться, всё равно не будет хорошей оценки!

И мотивация ребёнка снижается, учиться — пропадает желание.

Учитель привыкает, что такой ребёнок умеет хуже и знает меньше. А потом ещё видит, что ребёнок вообще не хочет учиться и неосознанно «записывает» его в троечники. И этот статус может сохраниться до самого окончания школы.

А причиной было лишь то, что ребёнок пришёл в первый класс не умеющим читать!

Если Вашему ребёнку уже очень скоро в школу, а он ещё не научился читать, приходите на бесплатный онлайн урок «20 правил для легкого и быстрого обучения чтению«: http://chitay.92952.bizonpages.ru

Пусть нашим детям не грозит статус троечника, ведь это зависит от нас с вами. Пусть, как можно больше родителей узнают, ЧТО нужно делать, что бы наши дети легко и быстро научились читать.

Рекомендуемые статьи

Пока нет комментариев, добавьте свой голос ниже!


Добавить комментарий